Мы уже писали про многострадальный дом № 39 по ул. Победы, где в настоящий момент – момент не самый подходящий для отключения воды и тепла – проводится капремонт.
Как сообщили в редакцию собственники, один из жильцов дома всё-таки раздобыл смету текущих преобразований. Вообще-то, этот самый документ за 6 месяцев до ремонта должны были предоставить собственникам на общем собрании. Смету из фонда капремонта вроде бы присылали, но при этом инициаторы ремонта собрание не проводили, смету никому не показывали, никаких объявлений не вывешивали.
Смету подписал от имени собственников некий Шиндин В.С., который, как заверяют жители дома, не является собственником, не проживает в нём и не прописан. Как поведали возмущённые жители, прописан господин Шиндин вообще на ул. Ярославской. Жители не выбирали Шиндина старшим по дому, протокола собрания нет, но управляющая компания тем не менее заключила с ним договор № 2235, назначила уполномоченным по дому и платит ежемесячно по 1862 рубля за какие-то работы. К какой статье Уголовного кодекса относятся деяния Шиндина? Несёт ли управляющая компания какую-то ответственность за свои махинации? Собственники дома по улице Победы, 39, надеются, что это выяснят правоохранительные органы.
Жильцы 39-го дома не видели также и договор подряда, именно поэтому до сих пор не знают сроков проведения ремонта. До сих пор никто из управляющей компании никакой информации собственникам не дал.
Последние батареи в этом доме срезали 10 октября. В объявлениях на подъездах жильцов просили быть дома 9 и 10 октября, якобы будут ставить батареи. Люди отпрашивались с работы, чтобы три дня сидеть в своих квартирах, но батареи и поставили только 19-го. Труб, однако, нет до сих пор и тепла тоже.
Зато в помещении ЖЭУ-13 напротив дома тепло. Его подключили к отоплению ещё две недели назад. Как с негодованием указывают жители Победы, 39, рабочее место менеджера по работе с населением госпожи Медведевой находится возле батареи. Возможно поэтому ни её, ни других сотрудников управляющей компании не волнуют холодные уши и носы жильцов 39-го дома. И они, замёрзшие и доведённые до отчаяния, требуют, чтобы мэрию, думу, УВД и прокуратуру ресурсники подключали к отоплению только после того, как подадут тепло во все жилые дома города!