Вы сейчас просматриваете Новая «Госпажа» Ленинского, 40

Новая «Госпажа» Ленинского, 40

В последнее время появилось много господ. Из разряда тех, кто хочет без спросу сесть на нас с вами, свесить ножки и, ничего не делая, жить припеваючи. Судя по всему, на Ленинском, 40, тоже появилась такая вот госпожа.

Игнорируя мнения собственников квартир и членов правления ТСЖ, новоявленная «владычица морская» назначила себя главной и единственной вершительницей судеб огромного многоквартирного дома. Не получив поддержки жителей на очном собрании и узнав о том, что действующее правление сняло её с должности председателя ТСЖ, госпожа Гребенникова решила перейти от слов к делу и предприняла отчаянную попытку физически забрать дом в свои руки. За тем, как это происходило, наблюдал специальный корреспондент «Тольяттинского Навигатора».
В пятницу на телефон редакции поступил тревожный звонок обеспокоенных собственников с Ленинского, 40: «Приезжайте срочно! Какие-то люди спиливают замки на подвалах нашего дома!»
Пришлось ответить, что граждане обратились немного не по адресу, что нужно вызвать полицию. «Полиция уже приехала! – было нам ответом. – И уже навела порядок! Но зачем подружка Гребенниковой утащила наши замки? И кто теперь нам возместит ущерб от этого беспредела? Что с нашим домом будет дальше? Приезжайте! Пока вы не приедете, мы не разойдёмся!»
В общем, для того чтобы выяснить, что за «подружка Гребенниковой» приходила на Ленинский, 40, и зачем она похитила замки от подвалов, корреспондент «ТН» выехал на дом.

«ВЛАДЫЧИЦА» И ЕЁ ТАЙНЫЕ КУКЛОВОДЫ
Напомним, что в доме по Ленинскому, 40, в начале этой весны развернулся нешуточный конфликт. На одной стороне этого конфликта оказался один-единственный человек – бывший председатель ТСЖ Гребенникова. На другой стороне выступили многочисленные владельцы квартир и правление ТСЖ «Ленинский, 40».
Экс-управдом Гребенникова, собственно, и не скрывала, что она хочет сделать свою власть в доме единоличной именно для того, чтобы решить, наконец, вопрос с повышением своей зарплаты и чтобы собирать деньги собственников наличностью в кассу ТСЖ. У значительного числа хозяев квартир такая инициатива Гребенниковой поддержки не нашла.
К тому же у жильцов, к которым обращалась Гребенникова, складывалось впечатление, что экс-управдом заручилась поддержкой некоей третьей стороны, которая закулисно манипулирует «владычицей», но в открытую в доме до поры до времени показываться не хочет.

ПРИМЕРНАЯ УЧЕНИЦА ЯГУТЯНА
Итак, не имея особой поддержки от жильцов дома, каких-то серьезных расчетов будущего самостоятельного правления и заключенных договоров, Гребенникова вступила в открытый конфликт с правлением ТСЖ и собственниками, которые это правление поддержали.
Используя хорошо известную ягутяновскую схему «обещай сегодня, а руки выкручивай завтра», новая «владычица» попыталась пустить пыль в глаза жителям Ленинского, 40: организовала собрание, на котором и стала увлекать всех собственников в «прекрасное далёко» всевозможными красивыми цифрами и словами.
Об итогах «красивого» собрания можно было судить уже из того, что результаты его так и не были опубликованы в 10-дневный срок, как это должно быть сделано по закону. По крайней мере, жильцы никаких объявлений не видели. Собственно, никаких результатов, кроме нервозной обстановки в доме, бывшему председателю добиться не удалось. После провала всякая агитационная деятельность Гребенниковой сошла на нет, и жильцы дома вздохнули с облегчением.
Но, как оказалось, успокаиваться было рано. Прошёл месяц, и рейдерский захват, отработанный в свое время коммунальным мошенником Ягутяном на домах по Степана Разина, 72 и 76, вступил в стадию диверсии.

НАПАДЕНИЕ «ГЛУХИХ» ВАНДАЛОВ
Спокойствие утра той пятницы было нарушено противным визжанием «болгарки». Громкий, надсадный визг было слышно всему Ленинскому, 40. Времени было 9 утра, а в такое время шумные работы, вообще-то, запрещены законом. Разозлённые жильцы спустились вниз, к подъезду.
Около двери, ведущей в подвал, собственники обнаружили притаившуюся группировку, которая состояла из самой госпожи Гребенниковой, пары мужиков в рабочих спецовках и никому не известной дамочки. Рабочие спиливали «болгаркой» замок, преграждающий доступ посторонних в подвальное помещение. Никому не известная дамочка уже держала в цепких руках несколько раскуроченных замков.
Увидев творящийся вандализм, собственники стали срочно обзванивать соседей. Шутка ли: среди белого дня непонятные граждане спиливают замки в подвал, в котором, к слову, находится дорогостоящее оборудование.
Постепенно собралась толпа. Жители потребовали у бывшего председателя остановить безобразие: прекратить заниматься самоуправством и портить общедомовое имущество. Гребенникова проигнорировала требования собственников, и мужики в спецовках продолжили спиливать замки. Глухота вандалов разозлила присутствующих, и переговоры быстро перешли с увещеваний на крик.

ВЕРДИКТ ПОЛИЦИИ И ИСПОВЕДЬ В МУСОРОКАМЕРЕ
Как можно судить со слов присутствующих, никто из жильцов дома, кроме одной пожилой женщины, не встал на защиту бывшего председателя и её приятелей-вандалов. Даже соратница, которая прежде выступала с ней на собраниях, предпочла незаметно прошмыгнуть мимо разборок. Видимо, градус наглости в действиях «владычицы» приобрел тот уровень, когда с обиженными собственниками «лучше не связываться».
Итак, собственники перешли на крик. «Группа поддержки» бывшего председателя растаяла на глазах. Мужики с «болгаркой» бежали практически сразу, заявив, что они, мол, тут «просто гуляют». Чуть позже бежала и таинственная дамочка, которую Гребенникова пыталась представить как «нового главного инженера», чем вызвала у жильцов недоумение и негодование: «Наш инженер – Ирина! Нам другого не надо! Кого ты тут нам привела, нам непонятно! Мы её не знаем!»
Пока дамочка бежала до своей машины, она созналась, что «просто гуляет и никакой она не инженер». Непонятно зачем, но спиленные мужиками с «болгаркой» замки дамочка забрала с собой…
Тем временем появилась вызванная жителями полиция. Прибывший участковый пообщался со всеми участниками конфликта. При жителях Гребенникова отказалась разговаривать с полицией. Вердикт стража правопорядка был прост: «До разбирательств никакие замки не вскрывать, вопрос нужно решать в правовом поле!»
Финал конфликта вообще поразил собственников до глубины души: скрываясь от гнева жителей дома, госпожа Гребенникова забилась в отделение прямо между мусорным баком и стеной мусорного отсека, который есть на каждом из атакованных ею подъездов, и начала в панике звонить кому-то. Этот непонятный «кто-то», очевидно, имел самое непосредственное отношение к этой утренней диверсии. «Я ничего не могу!», «Они меня все ненавидят!» – слёзно причитала «владычица», и этот истеричный отчёт перед неведомым кукловодом отчётливо слышали жильцы из-за мусорного бака.

ДАДУТ ЛИ ЖИТЕЛИ ЛЕНИНСКОГО, 40, ОБРАТИТЬ СЕБЯ В КОММУНАЛЬНОЕ РАБСТВО?
Ситуация с попыткой спиливания замков не требует никаких комментариев. Зачем нужно попасть в подвал? Например, очень сыграет на руку «владычице» внезапное отключение горячей воды. Тогда можно будет бегать по всему дому с криками, что управляющая компания не даёт людям нормально жить. А ещё можно сорвать пломбы со счётчиков. Тогда будет невозможно осуществить подсчёт корректировки отопления – и все жители дома останутся в минусах.
Видимо, понимая всё это, жители Ленинского, 40, сами остановили беспредел, проявив завидное единство и решительность. Остальное сделают полиция и суд.
Истерика и слезы бывшего председателя пройдут, она успокоится. Но не успокоятся её кукловоды, которые поставили перед собой цель превратить благополучный дом в свою личную кормушку «а-ля компания Ягутяна». Именно они, потайные интриганы, гонят бывшего председателя «на баррикады», стравливают жителей, устраивают скандалы, фабрикуют нужные для захвата документы.
Уже сегодня можно прогнозировать новый эпизод захвата Ленинского, 40, ведь люди, которые привыкли к большим и халявным деньгам, не умеют ждать. Кукловоды уже дали кому надо взятки и теперь хотят «отбить бабки», начав «доить» дом по ягутяновским схемам. Каждый житель Ленинского, 40, должен именно сейчас понять: попав в лапы бандитов, уйти потом будет практически невозможно. Достаточно вспомнить злополучные дома по Степана Разина, 72 и 76, жителям которых председатели ТСЖ и Ягутян «организовали» грандиозные доги перед ресурсниками.
Предотвратить бандитскую кабалу можно только сейчас, единым фронтом выступив против алчного председателя и его «консультантов». Нужно потребовать подписные листы. Нужно подать в суд и признать фальшивыми подписи под «филькиными» протоколами «владычицы». Нужно отстоять свою свободу от коммунального рабства! Иначе собственников ждут годы унижений, несправедливых поборов и лжи! А кто не верит – пусть сходит на Степана Разина, 72, и пообщается с жертвами председательской жадности. Когда-то там собственники тоже решили действовать по принципу «моя хата с краю – ничего не знаю». И жестоко за это поплатились.