Вы сейчас просматриваете Про гласность в думе и экомитинг. Кому это нужно?

Про гласность в думе и экомитинг. Кому это нужно?

Дорогие друзья! С вами Алексей Ястребов – заноза правды в теле властьимущих и осколок совести в мозгах парламентариев.

Yastrebov

Если честно, то происходящее в думе Тольятти мне напоминает отвратительное кино с участием случайных в нём людей, для которых не писаны правила. Я понимаю, что толку охать и ахать, никто иного поведения от заигравшихся с властью и бизнесом людей и не ожидал, но – это же дума целого города, а не оплёванная лавка! Где этика поведения? Где соблюдение принятых резолюций? Откуда весь этот депутатский беспредел?

Выходит, если ты депутат из «Справедливой России», и тебе ну очень не нравится общественник Ястребов, вернее, его «народное око» в руках в виде камеры, то ты имеешь право встать со словами «или он, или я!» и покинуть зал?! Наплевав на то, что твой уход может сорвать работу целой комиссии. С присутствием приглашенных представителей администрации, которые торопились и ехали к тебе на заседание, чтобы ответить на твои же вопросы?!

Это что за неуважение к людям? К жителям. К коллегам, которым надоело уже обсуждать вопрос гласности, так как вопрос с онлайн-трансляцией решён. И нужно работать дальше!

Хотелось сказать на комиссии: не хотите, чтобы вас видел ваш избиратель, уходите, уходите далеко и навсегда из этих стен! Но не успел. Депутат-«ястребофоб» прочёл мои мысли и вышел прочь, надув неуёмный властный гонор!

…Атеперь про митинг, который прошел в Тольятти 3 февраля.

В нашем городе организатором этого митинга вроде как за экологию является представитель одной из самых неизвестных партий планеты – партии «Роста». По традиции, организатору власти отказали в проведении митинга на территории Центрального района и предложили железнодорожный вокзал. В соцсетях меня горожане спрашивают, почему я не был на этом митинге?

В связи с этим считаю своим долгом пояснить важное: я уже разъяснял и повторю: всё, что мы могли выжать из митингов для экологии города, уже выжали в 2018 году. Я считаю, что митинг 3 февраля проводился исключительно ради митинга! Используя популярную и больную для нашего города тему экологии, экорадикалы пытаются максимально пропиарить своего нынешнего представителя.

Сегодня нужны новые подходы для решения экологических проблем Тольятти. Какие? Сейчас расскажу.

Заводы никто не остановит, выбросы не снизит без изменения нормативно-правовой, законной основы, опираясь на которую функционируют тольяттинские химические предприятия, опираясь на которую химпром получает разрешения на вредные выбросы от Росприроднадзора.

Так что теперь нужно создавать рабочие группы из числа химиков, юристов для разработки законодательных инициатив по внесению изменений, поправок в законы, которые бы позволили значительно увеличить штрафы за превышение норм ПДК, снизить разрешённый режим интенсивности работы химических производств, собирать инициативные группы и ехать в Москву, чтобы в коридорах власти убедить российскую элиту допустить к рассмотрению эти поправки!

Для того чтобы повысить штрафы, необходимо установить новые нормы ПДК, в том числе и на наш – тольяттинский воздух. Нормы ПДК устанавливает Минздрав, вернее, специальный научно-исследовательский институт, он проводит испытания, это стоит около пяти миллионов. Но сначала нужно обосновать необходимость этих испытаний, а для этого нужно собирать пробы воздуха не менее одного года, понимаете? А кто будет собирать пробы? Правильно, мобильная химическая лаборатория города! А она ещё не аккредитована, и вся процедура – вместе с аккредитацией лаборатории, работой НИИ, с разработкой и утверждением ПДК – займет 3-3,5 года!

И вот когда в Тольятти будет мобильная лаборатория, которая создаст статистику загрязнений воздуха путём отбора его проб… Которая докажет необходимость разработки и утверждения ПДК на наш воздух… Когда город оплатит 5 млн, и когда НИИ проведет испытания на свиньях и мышках (около двух лет, а иначе как узнаешь нормы предельно-допустимой концентрации?)… Когда Минздрав утвердит новые нормы ПДК (в среднем – 6 месяцев), вот тогда можно везти заранее разработанный законопроект в Москву. То же самое и со снижением интенсивности режима производства…

Вот такое моё мнение!

С вами – Алексей Ястребов.

Вместе мы – сила!