Вы сейчас просматриваете Елена машкова: дело по «телетрейду» передают в суд

Елена машкова: дело по «телетрейду» передают в суд

Редакцию газеты «Тольяттинский навигатор» посетила руководитель группы «Крепость» Елена Машкова. Она поделилась последними новостями о деятельности антимошеннической организации.

– Приветствую, Елена. Как продвигаются дела у группы «Крепость»?

– С переменным успехом. Но самое главное, что «Крепость» ведёт активную деятельность. Одна из последних значимых новостей у нас появилась в деле по «Телетрейду». Я была на приёме у начальника следственной части Главного следственного управления ГУ МВД России по Самарской области полковника юстиции Юрия Портнова. Он сообщил мне, что в деле «Телетрейда» определён круг обвиняемых. На данный момент дело передано в Москву и вскоре будет рассмотрено в суде. Есть вероятность, что мошенники понесут наказание.

– Вам не сказали, кто эти обвиняемые?

– Нет, сослались на тайну следствия. Ни фамилий, ни должностей.

– А что с другими делами?

– К сожалению, не так хорошо, как с «Телетрейдом». В деле «Волак Тольятти» никаких подвижек нет. Следователи говорят, что не могут найти виновных. Поэтому дело сейчас «висит капитально»… По ООО «Акруа Финанс» у нас тоже пока никаких подвижек. Как говорят следователи, если Васильев не будет найден, то дело застопорится. Правда, когда я была в последний раз у заместителя начальника управления МВД России по городу Тольятти Елены Недозор, она меня заверила, что изучит все нюансы и вникнет в дело.

Есть небольшой успех в деле с Фондом социального страхования, где фигурирует мошенница Прохорова. Так вот, по словам пострадавшей, которая прежде обратилась за помощью в «Крепость», Прохорова может стать обвиняемой. И в прокуратуре мне подтвердили: у них есть зацепки для привлечения к ответственности мошенницы, где моя подопечная будет проходить по делу как пострадавшая. Был у меня телефонный разговор с заместителем главного прокурора Тольятти. Он интересовался, почему я принимаю столь активное участие в делах, где фигурирует Прохорова. Я ответила, что руковожу группой «Крепость», которая помогает таким же жертвам мошенников, как и я сама. И потому, заверила я представителя прокуратуры, в покое их не оставлю, пока мошенники не окажутся за решёткой.

– В «Крепость» обращаются новые пострадавшие?

– Да. Очень много. В основном это пострадавшие от финансовых пирамид. Но ответить мне им пока нечего. В следственном комитете об этих делах даже слышать не хотят. Мне говорят, что эти дела «мёртвые». Мы уже давно пытаемся рассказать о проблеме губернатору, но постоянно получаем отказы в записи на приём.

– А почему отказывают?

– По каким-то нелепым причинам. Но главное, видимо, в том, что Азаров сосредоточил всё своё внимание на обманутых дольщиках. А обманутыми вкладчиками, надо полагать, заниматься не желает. Но мы не оставляем попыток попасть к нему на приём. Я считаю, у нас обязательно получится обратить внимание губернатора на жертв финансовых мошенников. Главное — не опускать руки и продолжать объединяться. Чем больше нас будет, тем больше шансов добиться справедливости и наказать преступников.

krepost