Вы сейчас просматриваете ПЛАТИТЬ, ПЛАТИТЬ и ещё раз ПЛАТИТЬ…

ПЛАТИТЬ, ПЛАТИТЬ и ещё раз ПЛАТИТЬ…

На что в нашей стране тратятся налоги, понятно из телепередач про дела Сердюкова и Ко. Это я к тому, что системы существующих и одобренных законом поборов всегда хватало только на то, чтобы наполнить карманы чиновников. Сама страна, надо понимать, живёт на нефтедоллары.  Так вот теперь, когда доходы от продажи нефти стали катастрофически падать, действующая власть обнаружила необходимость финансирования всевозможных инфраструктурных проектов.

«О, сколько нам
платилок чудных
Готовит просвещенья дух».

Пользователь zzerg
с сайта politota.dirty.ru

0 7bd6c 7b86e522 XL

В поисках источника финансирования взор властей, как и в случае ситуации с капремонтом, снова упал на простых граждан. Так, например, губернатор Московской области Андрей Воробьев рассказал недавно о строительстве с этого года на территории Подмосковья четырёх платных железнодорожных переездов в местах пересечения автомобильных дорог и железнодорожных путей. Дескать, чтобы граждане не томились в пробках, придётся им раскошелиться. Не отстаёт от Первопрестольной и наш город, где власти неустанно ищут источники, за счёт которых будут исправляться ошибки бездарного и в ряде случаев вредительского градоуправления последних двадцати с лишним лет…

Так, тольяттинский информационный сайт tltpravda.ru, со ссылкой на собственный  источник в МП «Лифтэлектросервис» сообщил, что предприятие (то есть мэрия) рассматривает возможность введения платы за пользование тольяттинскими лифтами. Если идея будет реализована, в лифтах появятся разъемы для карт, без которых поехать вверх или вниз будет невозможно. Якобы в «Лифтэлектросервисе» надеются таким образом поправить свое финансовое положение.
На фоне попытки введения турникетов в городском общественном транспорте информация не выглядит невероятной. Возможно, отмечает источник tltpravda.ru, речь идет не столько об интересах собственно
«Лифтэлектросервиса» и прочих обслуживающих лифты компаний, сколько об интересах тех, кто готов поставить оборудование для перевода лифтов на «карточный» режим.
Впрочем, имеется ещё одна точка зрения на слухи о «платных лифтах».
Дело в том, что в результате деятельности предпоследнего директора «Лифтэлектросервиса» депутата от «Единой России» Максима Васильева от этого муниципального предприятия в коммерческую компанию-клон «ушли» практически все клиенты. Соответственно, теперь мэрия может сыграть с «Лифт­электросервисом» в игру, аналогичную той, в которую сыграло с «Тольяттинским троллейбусным управлением»: то есть объявить в скором времени о «серьёзных финансовых трудностях» и «неэффективности» предприятия, с тем чтобы срочно «оптимизировать» его, распродав оставшиеся материальные и иные ценности.  Для этой игры мэрии и нынешнему директору предприятия нужен запасной аргумент в стиле «мы сделали всё, что могли». Таким аргументом, в частности, может стать и отсылка на попытку запустить «платные лифты». Ну и, кроме того, такой вот слух, появившийся из «надёжных источников», оставшиеся немногочисленные клиенты МП «Лифтэлектросервис» могут воспринять как сигнал перейти к «более адекватному» клону – ООО «Лифтэлектросервис», деятельность которого так удачно развилась благодаря недостаточно рачительной муниципальной службе единоросса Максима Васильева.
К слову, в Воронежской области, где мне посчастливилось побывать в новогодние праздники, ввели платную дорогу, что ведет на Ростов. Стоимость проезда составляет 70 рублей. Деревня моей бабушки как раз находится на пути по этой трассе, как и другие небольшие села и дачные поселки, поэтому все прелести этого «новшества» я испытал на себе (пенсионеры все это ощутят с началом дачного сезона).
Пункт взимания платы вовсю функционирует, тогда как положенной по закону бесплатной, но пусть и не очень хорошей дороги-дублера как не было, так и нет. Этот пункт можно объехать через другие населенные пункты, но крюк составляет  около 20 км, в переводе на литры – всё те же 70 рублей.  Получается, что бесплатной дороги нет, а за объезд ты все равно заплатишь: не Автодору, так Роснефти.