Автомобильные концерны констатируют резкий спад популярности программы утилизации и trade-in.
Лидер отечественного автопрома ОАО «АвтоВАЗ» с начала года реализовал порядка 14500 машин по программе утилизации. При этом, в месяц таким образом продается около 10800 машин. По сравнению с прошлым годом, когда компания продала по данной программе 55700 авто, этот показатели упал на 22%. У остальных автопроизводителей дела не лучше. УАЗ в прошлом году продал 18200 машин. Сейчас ему удалось реализовать лишь 1100. По словам представителей компании, это падение более чем вчетверо к среднемесячным показателям по предыдущему этапу. Toyota жалуется на падение продаж вдвое. По оценкам компании, в период с 23 января по 23 февраля было продано всего 7 моделей Camry. Напомним, что, например, в октябре-декабре этот показатель составлял 140 машин. Правда, унывать пока рано. На столь низких цифрах сказывается, прежде всего, общее падение спроса, которое характерно для начала года. К тому же, всплеск продаж, который наблюдался в конце 2014 г. тоже сейчас сыграл не на руку производителям, которые. Сравнивая показатели разных периодов впадают в панику.