Благодаря созданному Центру удовлетворенности потребителя, ВАЗовские машины стали лучше по качеству.
За счет таких мер руководство автозавода намерено сократить расходы на устранение неисправностей. Эксперты полагают, что на улучшении качества российских авто сказались также правильно выстроенные взаимоотношения с поставщиками запчастей и материалов. Новая структура – Центр удовлетворенности потребителя также способствует этому. В Центре работают специалисты предприятия. Они помогают владельцам машин устранить различные неисправности. Кроме того, не так давно не заводе был сменен директор по закупкам. Все эти действия показали вою эффективность: уровень качества автомобилей удалось поднять с 50% до 80%. Похвастаться улучшениями моет и концерн Renault-Nissan: там этот показатель возрос с 37% до 75%.