You are currently viewing В Самаре отвергли, а в мире – нет

В Самаре отвергли, а в мире – нет

Работа тольяттинского дизайнера Петра Щербоноса, выдвинутая на областной конкурс «Туристический логотип Самарской области» попа в международный сборник Logolounge.

Во время отбора лучшего туристического лого для области, строгое жюри отвергло работу Петра, а свой выбор остановило на другом объекте. Сейчас предложенный Петром вариант признали достойным профи со всего мира. «Логотип, который я разработал для конкурса «Туристический логотип Самарской области» напечатают в ведущем мировом издании о знаках Logolounge. Volume 9. Отличные эксперты в дизайне выбрали этот лого, а вот руководство Туризма Самарской области нет, печально)))», — пишет на своей странице в Фейсбуке Петр. Отметим, что Logolounge – это сборник логотипов, разработанных дизйнерами со всего мира. Отбором работ занимается группа профессиональных мастеров в этой области. Напомним также, что конкурс «Туристический логотип Самарской области» проходил в 2012 году. Тогда жюри остановило свой выбор на работе Олега Малинина, предложившего в качестве центрального элемента собой S-образную излучину Волги, заключенную в очертания сердца Самарской области.