По итогам января 2015 года, уровень продаж пассажирских автомобилей в Китае вырос на 10,4%, составив 2 млн 038 тысяч единиц.
Таким крупным предприятиям, как Volkswagen и General Motors удалось изменить свои продажи на этом рынке на несколько процентов, по сравнению с тем же периодом 2014 года. Так, например, Volkswagen и его СП смогли прибавить к своим показателям еще 2%. Таким образом, машин этой марки было продано 351 400 штук. Реализация легковых автомобилей General Motors на китайском рынке составили 339781 машину. Правда, это на 2,4% меньше, чем в прошлом году. Впрочем, в общей сложности аналитики китайского авторынка уверены, что в ближайшее время возможен прирост еще 7% проданных авто, по отношению к 2014 году. Напомним, что тогда было реализовано 19,7 млн. автомобилей.