Вы сейчас просматриваете Хэтчбэки больше не в моде

Хэтчбэки больше не в моде

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», предпочтения российских автолюбителей сегодня сосредоточены на кросссоверах.

А вот небольшие хэтчбеки перестают пользоваться популярностью. По итогам 2014 года в России в общей сложности было продано 2,34 млн. новых легковых автомобилей, что на 10,3% меньше, чем в 2013 году. При этом, реализация машин в разных сегментах существенно отличалась. Например, сегмент внедорожников стал смотреться более выигрышно. в прошлом году он сократился всего на 2% и стал занимать 39% от всего объема авторынка. Лидером здесь по-прежнему остается французский Renault Duster, которого было продано 76 138 штук. Сегмент компактных авто «В» класса является абсолютным европейским лидером. А вот в России он несет потери в 12,1%. Теперь этот сегмент занимает 31,7% от всего рынка. В нашей стране лидером в этом направлении остается отечественная Lada Granta Годовой объем реализации этой машины составляет 152810 единиц. Кстати, «Гранта» признана лидером и во всем авторынке России по итогам прошлого года. Сегмент «С», так называемый, «гольф-класс» выходит с показателем 16,3% от общего объема рынка. За 2014 год он сократился на 21,3%. Впрочем, а этом направлении произошла смена лидера. Популярный среди россиян Ford Focus уступил первое место седану Nissan Almera. Остальные сегменты авторынка занимают всего лишь 13%. Отметим также, что А-класс в России в прошлом году сократился на 46,3% по сравнению с 2013 годом.