Вы сейчас просматриваете ВАЗ потерял 16% от прежнего уровня продаж

ВАЗ потерял 16% от прежнего уровня продаж

Несмотря на то, что российский авторынок прекратил двигаться к обвалу, а лидером его по-прежнему остаются машины марки «Лада», продажи ОАО 2АвтоВАЗ» за 11 месяцев 2014 года упали на 16%.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, с наилучшими показателями выступил в ноябре 2014 автоконцерн KIA. Ему удалось поднять продажи на 19%, по сравнению с прошлым годом, а убытков компания понесла всего на 4%. Renault также показывает неплохие результаты. В ноябре этого года компания реализовала на 8% автомобилей больше, чем в том же месяце 2013 г. Убытки предприятия составляют всего 8%. Неплохо дела обстоят и у более «люксовых» марок. Так, существенно повысились продажи у Lexus и Porshe. А вот выбор покупателей пал на Kia Rio, оставив Lada Granta лишь на втором месте популярности. Почетная третья позиция принадлежит Hyundai Solaris. Наконец, главной позитивной тенденцией ноября 2014 года эксперты отмечают прекращение падения рынка. Как уже сообщалось ранее, продажи этого месяца практически равны докризисному уровню. Огромную поддержку авторынку составили государственные меры его поддержки – программа утилизации и субсидирования, в частности. Аналитики делают более чем оптимистичные прогнозы на декабря 2014 года. По их мнению, в этом месяце общая картинка российского авторынка только улучшится.