Вы сейчас просматриваете Москвичи стали менее охотно покупать автомобили

Москвичи стали менее охотно покупать автомобили

В 2014 году уровень покупательской активности на автомобильном рынке Москвы снизился на 6,8% по сравнению с 2013 годом. В общей сложности, за указанный период жители столицы приобрели 273 тысячи новых легковых автомобилей.

Изменились и предпочтения москвичей. Например, концерн Volkswagen, лидер продаж столичного рынка 2013 года, отдал первенство марке Hyundai . Эти автомобили были реализованы в количестве 23000 штук. Следом за ней расположился японский Nissan. C начала 2014 года ее было реализовано 22400 автомобиля этой марки. Наконец, третье место принадлежит одному из лидеров корейского автопрома – марке Kia. 21800 машин этой марки было продано в 2014 году в Москве.