Вы сейчас просматриваете НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ЖКХ СО СТАРЫМИ ДЫРКАМИ

НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ЖКХ СО СТАРЫМИ ДЫРКАМИ

Что изменилось в обслуживании дома по Жукова, 52 после ухода «Серебряной молнии»?

Руководитель многочисленных «Серебряных молний» Гаик Ягутян, раздавая пространные интервью, любит подчеркивать, что только его компания готова предоставлять жителям Тольятти качественные услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Он даже лично скреативил для этого специальное словосочетание: « новые стандарты ЖКХ». Якобы только в домах, которые находятся на обслуживании УК «Серебряная молния», люди живут как люди, а не как все остальные…

Впрочем, говорить – это всегда очень легко и приятно. Тем более когда захватываешь старый дом, делаешь там косметический ремонт на деньги, которые положено было заплатить поставщикам ресурсов, а потом щеголяешь всем этим дутым великолепием. Тут, конечно, на фоне других УК, которые как раз-таки поставщикам ресурсов исправно платят, ты выглядишь местным ЖКХ-королём – весь такой в белом на черной дорогой иномарке…
Но как раз в этом году успел по­явиться весьма опасный для господина Ягутяна прецедент – он потерял дом по адресу Жукова, 52. Точнее, в результате разбирательств суд признал созданное в этом доме ТСЖ незаконным и вернул дом прежней управляющей компании – «Жилой дом». И вот уже почти месяц жильцы дома видят, что «новые стандарты ЖКХ» — это не более чем красивые словеса безответственного деятеля в сфере ЖКХ. Впрочем, давайте дадим слово самим жителям дома (зная неуравновешенный характер господина Ягутяна, из соображений безопасности не будем называть полные фамилии опрошенных людей).
Игорь М.:
— Признаюсь, я даже успел подписать протоколы заочного голосования, когда некий Геннадий Говорков бегал по квартирам и обещал нам, что ТСЖ создается для того, чтобы эффективно управлять нашим домом. Когда же узнал о том, что Говорков сдал дом Ягутяну, при первой возможности поинтересовался у него: в чем дело? Говорков сразу стал кричать, что я ничего не смыслю в сфере ЖКХ, что Ягутян и его «Молния» — профессионалы на этом рынке… Дескать, качество услуг будет выше, а цены – ниже. Я спросил: а с какого перепугу цены-то ниже станут? Тарифы же вроде для всех едины… Он снова на повышенных тонах ответил, что вот из-за таких, как я, дом скоро утонет в голубином помете… Причем тут голуби? В общем, ответа я не получил. Но, знаете, мне по барабану, кто обслуживает дом, лишь бы подъезды были чистые, а двор ухожен. Но как раз с этим с самого начала деятельности «Серебряной молнии» начались трудности. Подъезд убирали из рук вон плохо. Когда я обратился в диспетчерскую с просьбой поменять на лестничной клетке перегоревшую лампочку, то мне очень вежливо ответили, что сделают это в ближайшее время. Но прошла неделя. Позвонил еще раз. Передо мной еще раз очень вежливо извинились, сослались на трудности переходного периода, рассказали анекдот – но через неделю лампочка по-прежнему не горела… В общем, примерно такая ситуация была в течение всего срока, пока наш дом был под управлением «Серебряной молнии». Да, Ягутян писал нам всякие вежливые бумажки, желал счастья и здоровья по праздникам… Но к чему они, если в подъезде – свинарник? В общем, если это и есть «новые стандарты ЖКХ» — пусть он сам в них и живет. Я рад, что «Жилой дом» вернулся: подъезд и двор снова чистые. Уверен, что и деньги, которые мы платим, будут доходить куда надо, а не оседать в карманах «молниеносного» директора.

Александр П.:
— «Новые стандарты ЖКХ»? А я вам расскажу, что это такое. У нас на лестничной клетке между 4 и 5 этажами два месяца лежала гора окурков. Два месяца! Однажды я иду на работу, а навстречу мне уборщица со шваброй. Я её спрашиваю: долго еще окурки на лестничной клетке будут лежать? Знаете, что она ответила? «А вы сами разберитесь, кто там у вас курит, и заставьте их убирать!» Почему не позвонил Ягутяну? Да, он всем раздал свой прямой телефон. Но знаете ли, что это за директор такой, который не может организовать работу персонала и которому надо звонить по каждому вопросу? Нет уж, мне больше нравится нынешняя УК.

Борис П.:
— У нас в тамбуре подъезда 6 месяцев не меняли перегоревшие лампы! Мы на ощупь передвигались! Звонили в диспетчерскую неоднократно – а что толку? Кроме обещаний – ничего… Мусор вывозили так, что его половина на асфальте у подъезда оставалась. Летом вонь – с пятницы по понедельник мусорокамеру не чистили. Чем запомнилась «Серебряная молния»? Бордюры побелили. Еще немного привели в порядок газон со стороны Приморского. Пожалуй, всё… Нет, я не буду жалеть по поводу смены УК на нашем доме. Честно, не буду. Говорят, теперь на нашем доме долг большой перед ТЕВИСом, хотя платили мы исправно… Надеюсь, не придется платить второй раз.

Владимир В.:
— Я скажу кратко: никто этого Ягутяна сюда не звал. И очень хорошо, что он ушел. «Жилой дом» у нас с самого начала. Я многих оттуда лично знаю. Работают хорошо. «Новые стандарты ЖКХ»? У кого? У Ягутяна? Не смешите меня… Пусть сначала с поставщиками ресурсов расплатится.

 

*Игорь Мухин

*Статья опубликована в номере «Тольяттинский навигатор» №2 (309) от 21 января 2014 года.