Накануне вечером в ток-шоу «Первого канала» прошла презентация официального логотипа Чемпионата мира по футболу – 2018.
Первыми лого увидели космонавты МКС. Дело в том, что часть презентации проходила прямо из космоса по видеосвязи. Затем логотип был спроецирован на здание Большого театра. Напомним, что разработкой эмблемы и сопутствующих элементов занималось португальское брендинговое агентство BrandiaCentral. К конкурсную комиссию, отбиравшую варианты, входил министр спорта РФ Виталий Мутко, главный тренер сборной России Фабио Капелло, гендиректор ВГТРК Олег Добродеев, артисты Денис Мацуев и Чулпан Хаматова и другие. Основная тема логотипа – космос. А по форме эмблема напоминает гриб, хотя она в точности повторяет силуэт кубка Чемпионата мира. Цветовая гамма, выбранная дизайнерами связана с вековыми художественными техниками, характерными великим русским художникам. Так, палитра логотипа включает в себя красный, золотистый, черный и синий цвета.