Вы сейчас просматриваете История одного торта

История одного торта

  Сергей Шлаконов, житель Тольятти, приобрел в магазине «Елисейский» торт. Отведав сладость, мужчина отравился.

  А при более детально рассмотрении оказалось, что торт был с плесенью. Первое, что сделал тольяттинец – обратился в магазин с требование вернуть деньги. Однако, сотрудники магазина не разделили этой идеи, высказав мнение, что мужчина решил наживиться на магазине. Таким образом, покупателю было отказано и в возмещении средств за просроченный товар, и за моральный ущерб. Тогда тольяттинцу ничего не оставалось, как обратиться в суд. Исковые требования Сергея были удовлетворены, правда, частично. Магазин обязали возместить стоимость торта и моральный вред, причиненный покупателю. Сергей также отметил, что магазин, вполне возможно, подаст апелляцию, и дело на это не прекратится. В частности, по мнению пострадавшего, если решение устоится, то за этим последует иск на «Елисейский» о восстановлении чести, достоинства и деловой репутации, ведь мужчину обвинили в вымогательстве. Сергей отмечает, что Роспотребнадзор, к сожалению, не должным образом защищает покупателей, и в подобных ситуациях у потребителя, порой нет выхода. А сотрудники магазинов считают своих покупателей «быдлом».