Экономический кризис и стратегические ошибки акционеров ведут АВТОВАЗ к банкротству. Нынешний президент автозавода Бу Андерссон, позиционировавшийся как «убийца издержек», допустил в 2015 году убытков на 1 млрд долларов. Кадровая лихорадка, политизация «вазовской» темы, «пикантные» детали вроде скоропостижного ухода госпожи Матушковой – всё это придаёт кризису гиганта отечественного автопрома скандальный привкус…

Ещё во времена вывода с завода оперативных групп (в связи с «нерентабельностью») ко мне подходили оперативники и просили давать какую-нибудь информацию по хищениям и прочим нарушениям на территории предприятия. Им необходимо было показать, что без них ВАЗ существовать не сможет. Однако ВАЗ смог. Была сформирована новая структура, включающая в себя Управление специального назначения (УСН) и ЧОП «Авангард». Во время встреч с руководством УСН я неоднократно задавал вопрос, ОТ КОГО и КОГО ОНИ ОХРАНЯЮТ.
Мне отвечали, что рабочие воруют. Вот, дескать, такая у нас функция.

Наряду с часто возникающими проблемами нарушения прав работников ОАО «АВТОВАЗ» задают вопросы по пропускному режиму.