Navigator News

16+

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

16+

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
«Мы хотим вернуться в свою компанию!»

«Мы хотим вернуться в свою компанию!»

ЖКХ: ЖИВИ КАК ХОЧЕШЬ!

В редакцию «Тольяттинского навигатора» обратились жители дома № 102 по 40 лет Победы. Они не согласны с тем, что их дом обслуживает УК «Универсал» (прежнее название «Уютный дом 9-й квартал»). Они с ностальгией вспоминают времена, когда в прежнюю управляющую компанию можно было обратиться с жалобой или предложением. «Там по крайней мере нас слушали, – говорят жители. – А здесь только орут!»

Вновь нашу редакцию посетили жители, недовольные управляющей компанией под названием «Универсал». Их в этот раз много: молодые и не очень, сердитые и более спокойные… Но из общего у всех одно – негативные эмоции в отношении обслуживающей организации и председателя домового совета, которых, по словам собственников, никто не выбирал.

Наш корреспондент пообщался с жителями, и решил не подвергать излишней литературной обработке их монологи, диалоги и прочие конструкции речи. С той целью, чтобы не исказить сложившуюся на доме картину, и передать её во всех имеющихся красках, тонах и оттенках.

«Антипочкин и Любевич (фамилии изменены. – Прим. ред.) – сладкая парочка – увели дом. Они, как мы думаем, подделали подписи в бюллетенях голосования. И вот мы оказались в УК «Уютный дом 9-го квартала», позже компания назвалась «Универсалом». Антипочкин таким же образом при помощи одного-двух жителей перевёл в «Уютный дом 9-й квартал» дом на Ворошилова, 30. Хотел и дом № 108 по 40 лет Победы прибрать. Но там жители категорично высказались против и выгнали его взашей. Там не нашлось человека, готового плясать под дудку руководства этой компании за определенную плату.

А у нас таким человеком оказалась Любевич. Ей, мы думаем, хорошие деньги платят».

«Мы понимаем, что коммунальная отрасль – это Эльдорадо для несознательных управленцев. Но ведь мы же платим, и они (ООО «Универсал». – Прим. ред.) хоть что-то бы делали для дома. У нас вот жители цветы выращивают вокруг дома, но кран не допросишься. Не допросишься, не дозвонишься. Если бы управляющие компании работали хорошо, денег хватало б на всё — и на краны, и на шланги для полива. И на ремонт подъездов».

«Всё познаётся в сравнении. Да, мы были в другой УК, думали, что в ней не сильно-то стараются для жителей. Но там надёжнее было в сто раз! Мы знали, что наши деньги – за воду, свет, тепло — дойдут до назначения. Да и пожаловаться можно было. А здесь что? Жители платят, а у компании долги! Откуда они?»

«В новой УК нам не нравится. Не нравится, что грубы с жителями. Кричат постоянно. Председатель домкома Антипочкин гонит всех в три шеи».

«Нам грозят, что показания приборов учета будем носить в 9-й квартал. Пока в 1-м подъезде ящик есть, туда показания кидаем. А кто понесёт в 9-й квартал? В доме большинство пенсионеров…»

«Мы все против того, что сейчас нам приходит куча платёжек. Когда мы были в другой УК, нам приходила одна квитанция. По ней мы и оплачивали – свет, воду, отопление. А сейчас квитанций – куча».

«Вот в прежней УК было замечательно. А здесь, мы так думаем, чем вороватее или жаднее до чужих денег компания, тем больше квитанций будут получать жители. А ведь многие из нас уже не молодые, нам сложно – не забыть, когда и какие показания отправить. Молодым проще, они сейчас все со смартфонами – отправил показания по интернету и нет забот».

«Молодым тоже не просто, держи всё в голове, когда показания за свет отправить, когда за холодную воду, когда за горячую. С одной квитанцией было проще!»

«Да за нас и заступиться некому, то одному припишут лишние кубы, то другому. Моей соседке аж 9 кубов приписали горячей воды. А это больше тысячи рублей! Приходится людям ехать, разбираться, правду искать. Тратить своё время и свои деньги».

«От Азарова мы никакого ответа не получили. Прокуратура тоже пока не ответила. Суда тоже ещё не было. Но он (Антипочкин) постоянно подделывает подписи. У нас всё чётко – мы, кто давно в доме живем, всех соседей своего подъезда знаем. И всех спрашивали, кто как голосовал. Вот мы и знаем, что Антипочкин не ходил в те квартиры, где люди возмущаются. Он, думаем, за них подписи подделал и всё отправил в ГЖИ (Госжилинспекция. – Прим. ред.). А в ГЖИ, как нам кажется, – всем по фене. Говорят, есть прокуратура, вот пусть она и занимается».

«Мы планируем в прежнюю УК вернуться. Мы 35 лет были с ней. С ней нам надежнее было. Они и ремонт делали, крышу вот перекрыли, некоторые подъезды отремонтировали. Хотели трубы в подвале менять, но тут вот и Антипочкин как чёрт из табакерки появился. Всё нам перекрыли. Подписи собрали, из которых почти сто оказались поддельными. Мы думаем, что он подделывал в основном за жителей 2- и 3-комнатных квартир. Чтобы квадратным метров больше было. Голосование-то идёт по метрам, а не по людям. Всё подделал. Всё прошло. И довольны. Люди проверяли, выяснили, что подписи подделаны».

«У нас, стариков, времени-то побольше, чем у молодёжи. Вот мы и собираемся, ругаемся. Любевич даже руки распускала, когда ей стали говорить, что Антипочкина люди не выбирали, что за «Универсал» или «Уютный дом» мы не голосовали. Считаем, что он сам себя выбрал».

«К дворнику претензий нет. Он добросовестно работает. Что в доме сделали? Деревья подрезали. При входе в подъезды датчики движения поставили, чтобы свет загорался, когда заходишь. На все подъезды. У нас их семь. А по бумагам – датчики в восьми подъездах установили! Да, ещё и на 8-м подъезде козырёк установили. Вот мы и смеемся: посмотреть бы хоть раз на этот козырёк и сам 8-й подъезд».

«Любевич нас пытается запугивать. Мы, к примеру, соберёмся вместе на лавочке, сидим разговариваем, а она нам кричит, что вы там, мол, против Антипочкина опять затеваете?! Смотрите, не смейте бунтовать. Да и вообще лучше расходитесь, а то я вот вас всех… сфотографирую. Ничего вы не сделаете, у меня юристы… Антипочкин угрожает, причем физически, запугивает. Бабушку в лифте держал, кричал на неё, угрожал. У той чуть инсульт не случился».

«Мы писали и в прокуратуру, и губернатору. Рассказали о том, что подписи для перехода в УК «Уютный дом» были сфальсифицированы. Что большинство собственников против перехода к новой управляющей компании. Писали и про то, что в ГЖИ поддерживают «уютных» коммунальщиков, как вы их называете».

Из обращения в прокуратуру области жителей дома №102 по ул. 40 лет Победы: «Фактически установлено, что управляющая компания «Уютный дом 9-й квартал» управляет жилым домом по адресу: ул. 40 лет Победы, 102 с сентября 2019 года на основании фальсифицированных протоколов общих собраний собственников, которые отменены в судебном порядке. При отмене в судах протоколов о выборе ООО «Уютный дом 9-й квартал» появляется новый фальсифицированный протокол общего собрания о выборе данной управляющей компании. И всё остаётся на своих местах.

Просим остановить правовой беспредел в действиях УК «Уютный дом 9-й квартал», так как фактически данная компания управляет домами на основании фальсифицированных протоколов общих собраний. При этом инстанции, которые обязаны осуществлять контроль, бездействуют».

Обратим внимание, что обращения направлены в феврале сего года. Ответа до сих пор нет. Жители намерены обратится лично к прокурору Самарской области.

Записал Олег Веселов

Закрыть меню