Вы сейчас просматриваете Алексей Краснов: власть растоптала всю страну, а не меня! Она растоптала всех жителей Самарской области!

Алексей Краснов: власть растоптала всю страну, а не меня! Она растоптала всех жителей Самарской области!

  • Автор записи:

В ПОШЛЫЙ ФАРС ВЫЛИЛОСЬ ПРОШЕДШЕЕ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ ЗАСЕДАНИЕ ЧЕТВЁРТОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ПО ПРЕСЛОВУТОМУ ПРИКАЗУ САМАРСКОГО МИНИСТЕРСТВА ЖКХ №1023 О НОРМАТИВАХ НАКОПЛЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ (ТКО)

ИЗ ИСТОРИИ ПРОЦЕССА

Началось всё это не вчера, а в 2015-16-м годах, когда на самом высоком уровне в стране было решено поменять всю систему решения «мусорного вопроса». По замыслу, мы семимильными шагами должны были достичь уровня условной ШВЕЦИИ, где не то, что своего мусора нет, а ещё и чужой закупают и «делают на этом деньги».

Были спущены указания на места: разработать, подготовить, внедрить, организовать и т.д. На местах на это всё традиционно «забили», но, похоже, мысль «делать деньги» на пустом месте от сознания местных чиновников не ускользнула.

Поэтому перед самым стартом «реформы» в авральном порядке примерно похожие на настоящие документы и нормативы были «разработаны» и в приказном порядке «доведены» до населения. Внешне ничего не изменилось, но жильцы стали получать платёжки, в которых суммы за вывоз мусора увеличились в 3-20 раз.

Весь 2019-й год тольяттинские и самарские коммунисты пытались доказать, что документы «липовые». Цифры «взяты с потолка», а методики расчётов не выдерживают никакой критики.

Они даже выиграли один иск в областном суде – касательно тарифов. Во второй раз уже другая судья, при другом прокуроре пропустили все доводы мимо ушей и вынесли решение в пользу «мусорного лобби» – министерства ЖКХ Самарской области, департамента тарифного и ценового регулирования, а также примкнувшего к ним ООО «ЭкоСтройРесурс», в «пожарном» порядке назначенного регоператором, а проще говоря – главным мусорщиком всея Самарской губернии. Более того – регоператор ещё и обжаловал решение по тарифам в апелляционном суде.

Коммунисты не сдались. Подали апелляционную жалобу по первому иску. И выехали в Нижний Новгород доказывать неправомочность расчётов накопления ТКО (особенно в тех случаях, когда мусор волшебным образом генерируют не люди, а квадратные метры их жилищ). Поездка превратилась в некий шпионский фильм с элементами сюрреализма.

ЭТО МЫ ЗДЕСЬ РЕШАЕМ

То, что прогнуть систему будет сложно, участники процесса не сомневались ни секунды. Плюс – не повезло с транспортом. Туда вылет за сутки до процесса, а вот из Нижнего домой – через двое суток. Пришлось брать билеты на поезда (да-да, разные). Взяли с запасом почти в шесть часов. Второй тольяттинец – Павел Турков, выехавший в Нижний на машине, безнадёжно сломался на полдороге. Так что выступать за всех истцов пришлось Алексею Краснову – депутату Самарской губернской думы и его помощнику-представителю Валентину Сошникову, юристу Самарского обкома КПРФ.

Суд начал задерживаться. Начало заседания было назначено на 11.20. Затем объявили 11.30, 12.00, 12.30… В итоге в 12.40 всех запустили в зал.  А поезд у истцов отходил в 17.00…

Зашли, сели. Председатель сообщает: «Вы знаете, мы сейчас заслушаем, кто у нас присутствует, какие-то подготовительные вещи проведём и объявим перерыв».

— Как перерыв?! Какой перерыв?! Зачем? – Всполошились коммунисты.

А в ответ прозвучало: «Ну, покушать. Вам, нам. Где-то до полчетвёртого…».

Алексей Краснов попытался протестовать: «Протестую! Нельзя объявлять перерыв на 2,5 часа! У нас куплены билеты!»

Но услышал от коллегии примерно такой ответ: «А нам пофигу, что ты протестуешь. Это не ты решаешь, это мы решаем, как нам вести судебное заседание».

Не растерялся Валентин Сошников: «У нас ходатайство: чтобы до перерыва заслушали нас, истцов. У нас билеты на поезд, которые мы даже сдать уже не сможем».

Судья согласилась. Краснов с Сошниковым выступили и в перерыв поехали на вокзал. Там выяснилось, что на следующие поезда, чтобы приехать в среду до комитета СГД, билетов нет…

ПЕРЕРЫВ ОТМЕНЯЕТСЯ, СЛЕДУЮЩИЙ!

Все точки на «ё, i» и другими буквами были поставлены, когда тольяттинско-самарскую делегацию выпроводили из зала суда якобы для проведения перерыва. Следом в коридоре появился секретарь и громко осведомился: «Кто у нас следующий на очереди? Заходите»! (Диктофонное мини-интервью с очередником имеется в наличии). И, выпроводив коммунистов якобы для проведения перерыва, судьи… преспокойно продолжили вести судебные процессы.

Получается, что судьи просто наплевали, что истцы – иногородние, что у них уже взяты билеты, что они, вообще-то, рабочие люди, которых работодатель обязан отпустить только на само заседание, что добираться им чуть ли не тысячу километров. Похоже, лояльным к мусорному лобби судьям всё было известно: во сколько поезд и сколько времени имеется в распоряжении искателей «мусорной» правды.

ВЫСТУПЛЕНИЕ АЛЕКСЕЯ КРАСНОВА В ЧЕТВЁРТОМ АПЕЛЛЯЦИОННОМ СУДЕ НИЖНЕГО НОВГОРОДА ПРОТИВ ЗАВЫШЕННЫХ НОРМАТИВОВ НАКОПЛЕНИЯ ТКО В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (стенограмма):

— Хочу акцентировать внимание суда на том, что в ходе судебного разбирательства мы неоднократно говорили о том, что замеры, на которые ссылаются ответчики, не проводились. Документы, которые они предоставили в подтверждение своей «правоты» в суд, не представляли собой оформленный надлежащим образом пакет документов. Это были некие ответы муниципалитетов, имеющие подписи, штампы и печати заверения только на первой странице – то есть сопроводительные письма, а к ним прилагались некие «документы о замерах», которые могли быть напечатаны (это моё личное мнение) за неделю-полторы до судебного заседания. Дело в том, что никаких маркеров, никаких дефиниционных признаков того, что документы, которые прилагались к письмам, были сформированы в результате замеров, не было предоставлено в суд. Это видно невооружённым глазом. В конце минувшего года, уже после нашего суда в Самаре, я участвовал в проведении подобных замеров – их проводит организация, выигравшая соответствующие торги, в нашем случае – это СамГТУ. Они сейчас проводят замеры, которые будут действовать в следующую пятилетку. И я видел, какие документы оформляются в ходе подобных замеров. Это та самая первичная документация, которую мы требовали в течение всего суда, происходившего в Самаре.  Это бланк установленного образца…

Судья (Краснову): — Кем установленного?

А. Краснов: — Есть постановление Минстроя о замерах: «Правила определения нормативов накопления твёрдых коммунальных отходов». То есть, как это должно выглядеть, известно. Документация, которая сейчас оформляется, в которой я расписывался, как участник рабочей группы по проведению замеров, мне знакома. Я её видел в конце 19-го года.

Судья: — То есть вы уверяете, что в рамках дела такая документация представлена не была?

А. Краснов: — Не была! Первичной документации нет в материалах суда, и её никто не представлял. В связи с этим я ещё раз повторяю: в материалах дела соответствующей документации нет! Нет подписей членов рабочих групп, которые осуществляли замеры….

Словом, не представлены документы, которые не могли быть сфальсифицированы в ходе судебного заседания. Представлены лишь «итоговые цифры». Поэтому я и считаю, что свою позицию ответчики в суде не доказали. Не представили ту самую первичную документацию, которую я запрашивал с самого первого заседания. Покажите, говорил: кто замерял, где замеряли, подписи людей, проводивших замеры! Ничего этого представлено не было. Только «итоговые цифры», которые можно «на коленке нарисовать».  Ответчики – министерство ЖКХ и департамент тарифного регулирования – неоднократно заявляли: «Мы заверенные документы представляем суду»! Но они не представляли заверенных документов, они распечатывали что-то на принтере, приносили в суд, скрепляли и заверяли сами! А заверять должны были не они, а муниципалитеты. Те люди, которые якобы проводили замеры. Повторюсь: субъект, проводивший замеры – это не департамент ценового и тарифного регулирования, а муниципалитеты! Этой документации ни в материалах суда, ни у ответчиков на руках нет. Они этого и показать не могут, и не покажут никогда!

Судья: — Ваши-то права каким образом были нарушены?

Краснов: — Целиком и полностью. Я считаю и норматив, и тариф в Самарской области, которые формируют расходы мои, как гражданина и многодетного отца, сформированы в целом неправильно и неверно, исходя из неправильных предпосылок. Говоря о нормативном акте, который мы сейчас оспариваем, я считаю, что тот объём мусора, что якобы вывозился в Самарской области, и из которого рассчитаны мои расходы – как экономического субъекта, физического лица – они ничем не обоснованы.  Сам этот нормативно-правовой акт не имеет экономического обоснования. Оба не имеют: и который на тариф, и который на норматив накопления ТКО. И я доказывал в суде последовательно – почему. Самый главный источник моего доказательства – ответчики опираются на замеры, которых не было. И у них нет доказательств их проведения…

…Далее выступал представитель Алексея Краснова – юрист Самарского обкома КПРФ Валентин Сошников.

Он подробнее рассказал о том, как тольяттинские и самарские коммунисты участвовали в действиях рабочих групп по проведению замеров накопления ТКО в нашей области. Как работали в разных муниципальных образованиях. Рассказал и о том, какие документы и как подписывались при этом. И ещё раз подтвердил: НИЧЕГО ПОХОЖЕГО в Самарский областной суд сторона ответчиков не представляла.

Рассказал про некие странные документы, то о проводимых «экспериментах» (а вовсе не замерах), то о «нормативных планах».  Пояснил, что выигравший торги на нынешние замеры СамГТУ самостоятельно разрабатывал документацию, а ознакомиться с ней можно в свободном доступе. Судья выслушала, задала пару дополнительных вопросов и… буквально выгнала всех на перерыв. На 2, 5 часа. Ну, об этом мы уже рассказали.

ТАК КТО КОГО ТОПТАЛ?

Часть информационных агентств достаточно нейтрально прокомментировали нижегородское «тайное вече»: ну да, мол, не удалось коммунистам доказать свою правоту. Кто-то добавил: «жаль», кто-то обошёлся констатацией факта, подкрепив его некоей цифирью.

Но нет. Асам чёрного пиара некоего провластного телеграмм-канала «кинули мульку»: «Коммунистов полностью растоптали». Соцсети и некоторые ангажированные сайты вяло откликнулись заголовками: «Краснова размазали в суде»!, «Коммунистов растоптали в Нижнем»!

Прям пахнУло чёрными технологиями образца девяностых: «Топчу-топчу, растоптать хочу»! Причем так пахнУло, что сразу вспомнилось: с чего началось топтание по России. И кем. Напомнить?

Вы помните, как решило правительство России объявить народу «монетизацию»? То есть все льготы и бесплатные таблетки у стариков отнять, а им взамен положить копеечку малую. Которая, под влиянием инфляции с каждым годом становилась всё меньше и меньше… Не помните? Тогда следующие «вехи».

Далее стали «топтать» пенсии, «заморозив» их, перестав индексировать. Потом «затоптали-заморозили» и страховую часть пенсии. Сделав паузу, власть «растоптала» дальнобойщиков «Платоном». А заодно и всех нас подскочившими из-за «Платона» ценниками в магазинах. Затем нас регулярно стали «топтать» ценами на услуги ЖКХ , которые начали расти в геометрической прогрессии.

А «пенсионная реформа»? А повышение НДС? А налог на самозанятых? А плата за детсады в «молодом и динамично развивающемся» Тольятти? Что уж тут говорить про цены на вывоз мусора, которые выросли «всего-то» в 3-20 раз?

…И ведь бот, этот ас чёрного пиара, или как сейчас принято толерантно говорить, «чёрный ПиАр ас», который запустил мульку про «топтание», наверняка и сам не понимает, что его метафора  отражает всю глубину социальных отношений в нашем обществе. Да, привык народ, что нас растаптывают. Планомерно, целенаправленно. И уже скажи кому, что у власти сидят рептилоиды с Нибиру, никто не покрутит пальцем у виска, поскольку нормальные люди  вот это вот всё придумать не могли, какой строй на дворе ни стой.

Никакое монгольское иго так не топталось по Руси, как топчется по России её нынешняя «демократическая» власть. Почему «демократическая» в кавычках? Если не вдаваться в подробности, то нынешняя демократия – это не власть народа. Это власть демократов, республиканцев, плутократов, олигархов, охлократов… Словом, вот этих вот всех «топтунов», в какие одежды их ни ряди.

МАЛО НАМ ЗЕМЛИ-СТАРУШКИ, МЫ И В КОСМОСЕ НАГАДИМ

Самое противное, что в случае с мусором топчутся даже не на нас. На наших детях. В том числе и на возможных детях того самого, «чёрного ПиАр аса», если они у него, конечно, будут.

Как нам говорили? Здесь, на лужке, мол, пункт по сортировке ТКО построим, там, в рощице – заводик по переработке. Заодно очистим леса и перелески от несанкционированного, пардон, дерьма. Выловим из Волги и речек помельче весь пластик, приведём бережки в порядок! Пусть будут детишечки бегать по чистому песочку босыми ножками и купаться в хрустальных струях…

Хрена! Растоптали.

Жадностью, желанием срубить халявных денег побольше, ни за что не отвечая, растоптали и эту робкую всероссийскую мечту на жизнь в чистой стране. И дотаптывают сейчас в Шиесе, Коряжме, ломая Росгвардией через колено народ, который не хочет жить посреди мусорных куч. Ведь как мы говорили, из всей концепции очистки страны «мусорная мафия» уловила лишь одну близкую и понятную мысль: «На этом можно рубить бабло»!

ИЗ ПЕРВЫХ УСТ

«ТН», естественно, не упустил возможности задать вопрос Алексею Краснову: каково, мол, быть «растоптанным» депутатом:

— На самом деле растоптали не меня. Растоптали матерей-одиночек, которые живут в домах в Фёдоровке, в частном секторе Тольятти, Жигулёвска, Самары, Сызрани и получают квитанции за мусор по тысяче рублей в месяц. Растоптали одиноких вдов, которым работящие мужья в своё время построили большие квартиры и дома. А теперь мужей не стало, а сама вдова-старушка, дай бог, маленький полиэтиленовый пакетик мусора в неделю наберёт, но платит за это по 800 рублей. Растоптали стариков, которые меньше всех мусорят. Вот кого они растоптали!!! Я, когда шёл в суд, понимал, что иду против системы и шансов у меня немного. Но я пошёл, потому что знал: надо бороться. Кто ещё, если не мы? Меня и вообще – нас, коммунистов люди выбрали, чтобы мы боролись против несправедливости, за их права. И я борюсь. И буду бороться, каким бы дерьмом меня ни поливали все эти проправительственные пиарщики.

А ведь, судя по тому, какая истерия поднялась в местном интернете, им очень не понравилось моё заявление, что мы теперь по всей Самарской области будем проводить митинги.  Мы уже провели митинг в Фёдоровке, и на него пришло 10 процентов населения – 360 человек из 3 000 жителей. И это только те, которые поставили свои подписи! Прошли митинги в Центральном районе, Жигулёвске. На очереди – Тимирязева, Северный, Поволжский…

Чем больше визга из противоположных окопов раздаётся, тем точнее, значит, ложатся наши «снаряды».  Значит, мы на верном пути. Значит, чем сильнее истерия у наших врагов из «мусорной мафии», тем в более правильном направлении мы движемся.

Андрей Сергеев