Вы сейчас просматриваете Когда нам нужны детали

Когда нам нужны детали

  Все мы, автовладельцы, очень трепетно относимся к слову «сервис». Ну нравятся нам толковые консультанты, улыбчивые и вежливые продавцы. Мы в восторге от хорошего постпродажного обслуживания. А ещё нас заводит слово «качество». Мы любим отсутствие брака, красиво упакованную деталь, грамотно сделанный ремонт. Ну и слово «выбор» — к нему мы тоже неравнодушны. Длинные полки с разнообразными механизмами и узлами вызывают у нас чувство радости. Всё это нам нравится. Именно поэтому сегодня я представляю вам сеть магазинов «Навигатор» — официального субдилера производителей запасных частей к вазовским и не только автомобилям. Потому что купить хорошую деталь, не напоровшись на контрафакт или хамство продавца, для нас ой как важно.

  Сеть магазинов автозапчас­тей «Навигатор» работает в Тольятти уже почти 20 лет и развивает представительства в губернии. В активе – 10 магазинов и более 5 тысяч наименований позиций (от аксессуаров и различных расходных материалов, фильтров и тормозных колодок до крупных узлов и агрегатов). Высокое качество товара гарантируют прямые поставки оригинальной продукции по сертификатам заводов-производителей. Автозапчасти для автомобилей ВАЗ – одно из приоритетных направлений «Навигатора», но в настоящее время торговая сеть выходит на новый уровень мультибрендовой компании. Сегодня «Навигатор» предлагает тольяттинцам не только фирменную продукцию АВТОВАЗа, но и детали, компоненты, аксессуары для автомобилей практически всех популярных в России брендов.

  Круглосуточно и без выходных
  Ну, лично для меня рейтинг магазина автодеталей выстраивается с позиции «Время работы». Вся соль автомобильных поломок состоит как раз в том, что они происходят абсолютно незапланированно – ночью в будни или ранним утром на праздник. А починиться и поехать дальше вот именно мне хочется сразу, сию минуту. Именно поэтому ставлю «Навигатору» твёрдую пятёрку: в Тольятти сеть располагает круглосуточным магазином, и даже глубокой ночью вы без труда достанете необходимую запчасть.

  Сервис, сервис и ещё раз — сервис
  Считаю, что сервис – понятие системное. Нельзя осуществить сервис в закопчённой яме кривым гаечным ключом, когда клиент за воротами гаража ловит воротником вечерние снежинки. В торговую сеть «Навигатор» входят, во-первых, десять магазинов во всех районах Тольятти и в областных городах, и во-вторых, сервисные центры с новейшим оборудованием.
  Что касается магазинов «Навигатора» – это современное оснащение торговых залов, обеспечивающее максимальное удобство для покупателей; квалифицированные продавцы-консультанты; система быстрой доставки тех деталей, которых на момент запроса покупателя не оказалось на складе; консультационная помощь в тех случаях, когда покупатель знает, что именно ему нужно, но не может технически грамотно сформулировать свою просьбу. Всегда в магазинах «Навигатора» — доброжелательное отношение персонала и только качественные запчасти.
  Ещё один важный момент: «Навигатор» предлагает фирменные детали от прямого производителя по оптовой цене, а также гарантирует возврат денежных средств или обмен детали в случае выявления ее дефекта. Есть гибкая система скидок, наличный и безналичный расчет.
  А ещё у «Навигатора» есть свой сервисный центр.

  Партнёрская СТО
  К услугам клиентов сети имеется сервисный центр технического обслуживания – СТО «Виктория», где квалифицированные механики определят причину выхода детали из строя и вынесут объективный и беспристрастный вердикт. Уже на этапе закупки опытные технические специалисты отсеивают возможные бракованные детали, однако от форс-мажора не застрахован никто. В том случае, если запчасть всё-таки оказалась дефектной, слесари производят её повторную замену за счёт компании.

  Деталь через Интернет
  Люблю заказывать детали через Интернет. Не покупать, а именно заказывать. Покупать люблю в магазине. Люблю трогать и щупать, просматривать на свет и читать надписи на коробке. Но выбирать и заказывать действительно легче в Интернете – экономия и сил, и времени, и бензина. Поэтому за Интернет «Навигатору» тоже ставлю «плюс».
  На сайте navigator-63.ru представлено большое количество наименований запасных частей. Всё можно приобрести как в розницу, так и оптом. Все товары снабжены подробной информацией о техничес­ких характеристиках, фотографией и ценой. Хорошо, что на сайте можно посмотреть отзывы покупателей об интересующем клиента товаре. Это всегда успокаивает. Сайт прост и удобен — каждый шаг в нём расписан до мелочей, так что не запутаешься.
  Ещё удобство: есть продавец-консультант. Если что-то непонятно, набираешь (8482) 32-93-93 и советуешься. Если вопрос несрочный, можно написать на электронную почту info@navigator-63.ru. Для тех, кто совсем не хочет вставать с дивана: после заказа покупку доставят домой в удобное клиенту время. Оплата покупки – банковской картой или через «электронный кошелёк».

 

*Григорий Штрек

 

АДРЕСА МАГАЗИНОВ
ЗАПЧАСТЕЙ «НАВИГАТОР»

Тольятти:
ул. Борковская, 101, т. 8 (8482) 32-96-32.
ул. Свердлова, 51а, т. 8 (8482) 75-17-18.
Южное ш., 30а, т. 8-9277-83-53-51.
ул. Мира 109Б, т. 8 (8482) 31-02-00.
ул. Тополиная, 1а, т. 8 (8482) 21-60-00.
ул. Офицерская, 22, т. 8 (8482) 33-23-33.
сервисный центр
ул. Офицерская, 24, СТО «Виктория»,
т. 8 (8482) 66-66-99.

Сызрань:
пер. Опорный, 16, т. 8-937-663-20-54.
ул. Декабристов, 34, т. 8 (8464) 33-10-33.

Димитровград:
ул. Осипенко, 1а, т. 8 (84235) 90-525